Ключевые слова: цифровой маркетинг, маркетинговые тенденции, социальные медиа, маркетинг в социальных сетях, реклама.
Аннотация. Статья посвящена изучению происходящей цифровой революции в маркетинге. В рамках рассмотрения современных тенденций развития цифрового маркетинга выявлены наиболее актуальные направления маркетинговой деятельности в сети Интернет. Развитие интернет-маркетинга тесно связано с распространением Интернета и его растущей популярностью. Особое внимание уделяется тому, как развитие Интернета меняет некоторые модели потребительского поведения. Принимая во внимание тот факт, что уровень проникновения Интернета в определенных регионах мира все еще довольно низок, и ввиду неуклонного увеличения времени, которое люди проводят в Интернете, делается вывод, что в будущем следует ожидать дальнейшего повышения значимости цифрового маркетинга.
Download